Медийная реклама — это текстовые, графические, аудио- или видеообъявления, которые формируют лояльное отношение аудитории к бренду или продукту. Такая реклама рассчитана на эмоциональное восприятие, она помогает бизнесу получить широкий охват и узнаваемость, создать у людей нужные ассоциации и вырастить продажи.
Медийная реклама показывается в популярных сервисах Яндекса и на проверенных площадках партнёров. А некоторые форматы — ещё и на странице ya.ru, в Поиске и в новой вкладке Яндекс Браузера. Подробнее о них читайте далее в статье.
Благодаря технологии Крипта обезличенные данные об устройствах пользователя объединяются в один профиль. Это делает таргетинги точнее и обеспечивает качественный рекламный охват.
Какие задачи решает медийная реклама
Увеличивать силу бренда. Баннеры и видео, которые видит множество людей, повышают узнаваемость компании и напоминают о ней клиентам.
Привлекать внимание. Новые бренды могут использовать медийную рекламу, чтобы заявить о себе, а уже известные — чтобы рассказать о новом продукте, акции или другом событии.
Увеличивать продажи. Медийная реклама направлена на повышение интереса к продукту и компании, а это влияет на продажи. Согласно
исследованию Яндекса, 94% ecommerce-бизнесов зарабатывают больше с покупателей, которые контактировали с медийной рекламой, а средний доход на пользователя растёт на 45,8%.